Прием платежей через платежные терминалы вопросы клиентов и ответы специалистов NGT

Posted by admin  •  Comments  •  Full article

24.11.2006
15 шагов построения успешного вендинг-бизнеса С каждым годом вендинг - бизнес в России набирает обороты. В крупных городах терминалы по приему платежей появились практически во всех супермаркетах, станциях метро, аэропортах и вокзалах, и, вполне вероятно, что в скором времени уже будет не так просто занять свою нишу в этом бизнесе.
Как гарантировать прибыльность своих вложений и построить долгосрочный и успешный бизнес Ответы на эти вопросы можно получить, воспользовавшись опытом западных предпринимателей.
Основные составляющие успешного вендинг-бизнеса это правильный выбор терминала, удачное размещение оборудования, привлекательный современный дизайн, простота использования, высокая скорость проводимых операций.
15 ключевых аспектов вендинг-бизнеса предназначены для тех, кто хочет начать свой бизнес, связанный с платежными терминалами, но будут полезны и уже состоявшимся владельцам киосков самообслуживания.
Каковы же эти составляющие
1. Стратегия
все успешные сети киосков самообслуживания результат заранее продуманной стратегии.
Какую цель вы перед собой ставите предоставить свои услуги как можно большему числу клиентов, увеличить продажи, снизить зависимость покупателей от торгового персонала, повысить информированность клиентов о существующих продуктах или улучшить коммуникации Определите, как киоск самообслуживания может помочь вам добиться целей стратегии вашего бизнеса. Разработайте концепцию бизнеса и начните составлять план развития.
2. Выбор киоска
принимая решение о выборе того или иного типа терминала , убедитесь, что выбираемый вами аппарат в наибольшей степени соответствует вашим задачам и обеспечит потенциал развития вашего бизнеса.
3. Определите ключевого потребителя
кто будет являться потребителем ваших услуг. Составьте его демографический портрет. Какое количество клиентов будет пользоваться услугами вашего киоска. Какое отношение у клиента к киоску и что он хотел бы получить от данной услуги
4. Определение параметров работы киоска
как киоск будет обслуживать конечного потребителя. Имеет ли смысл предоставлять один вид услуг или необходим их набор. Будет ли он обслуживать один тип клиентов или же несколько. Очень важно определить какие услуги киоск НЕ БУДЕТ предоставлять.
5. Информационное наполнение
какая информация будет доступна пользователям киоска и каким образом она будет предоставляться Планируете ли вы собирать информацию о пользователях услуг
6. Определите масштабы сети
как много киосков необходимо для обеспечения удобства пользователей. Будет ли только один киоск на точку размещения, или же необходимо несколько аппаратов.
7. Место
- оцените место размещения киосков.
Где непосредственно будет расположен киоск, какова проходимость торговой точки Какие сопутствующие услуги предлагаются рядом с киоском
8. Определите временные параметры проекта
с самого начала бизнеса определите, как долго будет развиваться ваш проект, сколько времени займет каждый этап развития. Какие внешние факторы могут воспрепятствовать, задержать выполнения проекта и как их можно преодолеть.
9. Затраты
каков ваш бюджет. Возможно ли привлечение средств из других источников Когда ваши вложения должны окупиться Какие параметры могут быть использованы для определения приемлемой стоимости первых киосков
10. Менеджмент
кто войдет в вашу команду Какова будет система подчинения. Разработайте формы отчетности. Как и кем будут приниматься ключевые решения Как члены команду будут взаимодействовать друг с другом
11. Техническая поддержка
какое программное обеспечение будет необходимо для ваших киосков Какое оборудование необходимо для технического обслуживания Как киоски будут подключены в единую сеть Кто произведет установку киоска и запустит его в работу Кто будет обслуживать киоск
12. Тестирование
какие технические ограничения имеет выбранное оборудование, будут ли система работать стабильно в окружающих ее условиях. Как можно будет технически улучшить работу киоска
13. Фокус-группа
будут ли клиенты пользоваться вашим киоском. Что клиентам в нем нравиться Что, по-мнению пользователей, можно улучшить в работе системы Как и какую негативную информацию, вы получаете от клиентов, как эта информация используется для улучшения работы киосков
14.Маркетинг
как вы привлечете клиентов к первичной услуге Как вы будете мотивировать для повторного использования киоска. Будете ли вы собирать информацию от клиентов для маркетинговых целей
15. Оценка бизнеса
как вы будете оценивать успешность вашего бизнеса
Детальные ответы на эти вопросы помогут вам разработать стратегию для начала бизнеса, или оценить возможные направления развития и улучшения уже достигнутых результатов, а специалисты компании Newest Global Technology дадут полную консультацию по платежным терминалам, выпускаемым компанией, и помогут выбрать оптимальное оборудование для начала или развития вашего бизнеса.
Источник компания Просмотров