На форуме iFin-2005 и конференции-выставке ММВБ компания Банкс Софт Системс совместно с компанией Сенсорные Системы представила Киоск Самообслуживания - инновационную разработку для розничного сектора, позволяющую круглосуточно обслуживать неограниченное число частных лиц в удаленном режиме.

Posted by admin  •  Comments  •  Full article

09.03.2005
На форуме iFin-2005 и конференции-выставке ММВБ компания Банкс Софт Системс совместно с компанией Сенсорные Системы представила Киоск Самообслуживания - инновационную разработку для розничного сектора, позволяющую круглосуточно обслуживать неограниченное число частных лиц в удаленном режиме.
По общей оценке посетителей обоих мероприятий, прошедших в середине февраля 2005 года, Киоск Самообслуживания и система для розничного сектора Частный Клиент, предложенная компанией Банкс Софт Системс, является наиболее современной, безопасной и полнофункциональной.
Киоск Самообслуживания реализован в рамках подсистемы Частный Клиент ДБО BS-Client и позволяет клиентам Вашего банка легко и быстро получить любую необходимую банковскую информацию или услугу. При этом не нужно иметь опыта использования современных технологий, достаточно следовать инструкциям на экране. Простота использования достигается за счет сенсорного экрана, который позволяет человеку управлять системой, нажимая на иконки или ссылки, а также при помощи программно эмулируемой клавиатуры. Киоск предназначен для установки в отделениях и офисах банка, АЗС, крупных торговых комплексах и других охраняемых местах для массового доступа частных лиц к банковским услугам в режиме On-Line посредством Интернет-Банкинга и Телефон-Банкинга.
удобный и дружественный интерфейс.
В Киоск Самообслуживания может быть установлено дополнительное оборудование телефонный аппарат, устройство считывания смарт-карт ридер для работы с КриптоПроCSP, принтер, устройство аудио- и видеозаписи, купюроприемник, датчик движения и др.
Принципиальными особенностями данного решения являются многофункциональность и безопасность проведения операций. Киоск самообслуживания позволяет банку продавать не отдельные банковские продукты, а полный набор современных продуктов и услуг, ориентированных на желания, потребности и задачи клиента.
При помощи Киоска Самообслуживания возможно осуществление более пятидесяти разнообразных банковских операций, часть из которых может осуществляться при помощи телефона посредством подсистемы Телефон-Клиент.
В Киоске Самообслуживания учтена специфика самостоятельной работы клиентов с системами интернет-банкинга. Предусмотрен в целом невысокий уровень осведомленности клиентов о правилах проведения банковских операций и возможное отсутствие практического опыта использования систем удаленного интернет-обслуживания.
Безопасность при работе с Киоском Самообслуживания обеспечивается многоуровневой системой защиты информации, состоящей из средств идентификации, сеансовых ключей, средств криптографической защиты информации, защищенных каналов связи, электронных подписей и прочих элементов защиты данных. Степень надежности и конфиденциальности операций не уступает уровню безопасности, обеспечиваемому при личном обращении в банк.
По материалам компаний Сенсорные Системы и Банкс Софт Системс Просмотров