Компания HARMAN нацелена на рост продаж и расширение присутствия на российском рынке

Posted by admin  •  Comments  •  Full article

Компания HARMAN, специализирующаяся на выпуске аудиосистем класса премиум и информационно-развлекательных продуктов, отметила открытие представительства в Москве участием в Международной выставке потребительской электроники
прошедшей в Крокус Экспо с 14 по 17 апреля.
Компания HARMAN открыла собственное представительство в России и назначила его главой Евгения Конова для более эффективного претворения в жизнь политики агрессивного наращивания продаж в трех ключевых сегментах потребительской технике, профессиональных аудиосистемах и автомобильной электронике. Это входит в план компании по увеличению размера выручки до 1,5 млрд на развивающихся рынках стран БРИК Бразилия, Россия, Индия, Китай.
Россия является ключевым элементом нашей стратегии по расширению присутствия и повышению прибыли в странах БРИК. Рост продаж бытовой электроники в России увеличивается на 11 в год, подъем автомобильного рынка и проведение Зимних Олимпийских игр в Сочи способствуют повышению спроса на профессиональные акустические системы, в связи с чем компания HARMAN полна решимости без промедления воспользоваться возможностями, которые открывает перед ней динамичный российский рынок и вырасти на нем в секторе потребительской электронике на 20 заявил президент и генеральный директор HARMAN Динеш Си. Паливел Dinesh C. Paliwal.
На выставке потребительской электроники HARMAN представит новейшие продукты своих ведущих брендов, включая

и . Аудиосистемы для потребительского сегмента в настоящее время можно приобрести в магазинах таких крупных розничных сетей, как М.Видео и Media Markt, недавно вышедшей на российский рынок.